Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Учитель-логопед Николаевской средней школы Кукоба Виктория Юрьевна

«Я нужна детям, чтобы они могли поверить в свои силы, преодолели и превзошли себя. Успех каждого ребенка – это успех и моей работы тоже. Каждый маленький человечек - это часть моей жизни, это частичка моего сердца».

Место работы: Николаевская средняя школа.

Образование: Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова Полученная специальность: логопед

Квалификация: учитель - логопед

Год получения диплома*: 2013 год

Общий педагогический стаж: 18 лет

Стаж работы в занимаемой должности: 11 лет

Стаж работы в образовательной организации: 16 лет

Приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.12.2019г. №976 о присвоена первая квалификационная категория

Повышение квалификации: ООО «НПФ «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки». 04.09.2023г Тема: «организация обучения детей с тяжелыми речевыми нарушениями с помощью логопедии» 72 часа

Методическая тема: «Игровые методы формирования вербальных ассоциаций как средство развития словаря дошкольников».

Приоритетные направления: «Развитие речи детей старшего младшего школьного возраста с использованием сказкотерапии».

Мои достижения: участие во II всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего» 2021г

Конкурсные материалы

 

Коррекционная работа включает в себя следующие направления:

  • Формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков
  • Развитие речевого дыхания
  • Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза
  • Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря
  • Развитие познавательных процессов (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания
  • Формирование связной речи
  • Совершенствование пространственно-временных ориентировок
  • Развитие мелкой моторики
  • Расширение зрительного поля ребенка
  • Развитие зрительного восприятия, произвольной графической активности, зрительно-моторной координации

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Конспект КР урока учителя-логопеда 8 класс ЗПР (7.1)

Логопедическая викторина 3 класс «Словесная мозаика» А Р Ю Ш Ф

Мероприятие в рамках «недели логопеда» Логопедическая викторина 4 класс

"Профориентация" аудитория 8-11 классы

Рабочая тетрадь для ОУ 5 класс

Разработка и индивидуализация образовательного маршрута

Инструкция по ТБ для учащихся на логопедических занятиях