Коррекционная работа
учителя-логопеда общеобразовательной школы
включает в себя следующие направления:
- Формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков
- Развитие речевого дыхания
- Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза
- Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря
- Развитие познавательных процессов (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания
- Формирование связной речи
- Совершенствование пространственно-временных ориентировок
- Развитие мелкой моторики
- Расширение зрительного поля ребенка
- Развитие зрительного восприятия, произвольной графической активности, зрительно-моторной координации