Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Коррекционная работа

учителя-логопеда общеобразовательной школы

включает в себя следующие направления:

- Формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков

- Развитие речевого дыхания

- Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза

- Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря

- Развитие познавательных процессов (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания

- Формирование связной речи

- Совершенствование пространственно-временных ориентировок

- Развитие мелкой моторики

- Расширение зрительного поля ребенка

- Развитие зрительного восприятия, произвольной графической активности, зрительно-моторной координации